Робопчёлка

Программа занятий

На занятиях используются основные виды программирования: по образцу, по модели, по условиям, по простейшим чертежам и наглядным схемам, по замыслу, по теме.
Программирование по образцу. Программирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности.
Программирование по наглядным схемам. Моделирующий характер самой деятельности, в результате которой у детей формируется мышление и познавательные способности.
Программирование по замыслу. Данная форма позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.
Программирование по теме. Основная цель организации: создание модели движения робота по заданной теме - актуализация и закрепление знаний и умений. 
Обучение с использованием мини-робота «Bee-bot», состоит из 4 этапов: установление взаимосвязей; программирование; рефлексия; развитие.
Установление взаимосвязей. При установлении взаимосвязей дети получают новые знания, основываясь на личный опыт, расширяют и обогащают свои представления. Каждая образовательная ситуация, реализуемая на занятии, проектируется на задании комплекта, к которому прилагаются развивающие коврики «Город», «Геометрические фигуры», «Ферма». Также педагогом и педагогом совместно с детьми будут изготовлены дополнительные игровые поля. Самостоятельное изготовление игровых полей позволяет заинтересовать детей, побудить их к обсуждению темы занятия, составлению рассказов по теме. 
Программирование. Новые знания лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с мини-роботом «Bee-bot», базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, затем создание маршрута движения робота. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных маршрутов движения робота или для создания своих собственных маршрутов программирования. 
Рефлексия и развитие. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, дети углубляют, конкретизируют полученные представления. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретенным опытом. На этом этапе педагог получает прекрасные возможности для оценки достижений воспитанников.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie